Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы38

    «Тойота Центр Минск»
    Петр
    Обман ,заплатил за замену масла в вариаторе в итоге нет уровня не поменял0 фильтр
    Аноним
    Большая благодарность сотрудникам автотехцентра Тойота за качественное обслуживание автомобиля во время проведения плано...вого ТО. Очень приятно было получить 31.12. вечером от сына, который находился 60 км за городом, звонок ( Папа, машина сдохла и на кнопку запуска не реагирует )....Слава Богу нашлись друзья, которые смогли найти директора местного автосервиса, который отправил автомехаников на место нахождения автомобиля, выдернув их из за праздничного стола. Проблема оказалось в открученной минусовой клемме аккумулятора, причем следы подгорания клеммы и наличие большого количества грязи свидетельствовали о том ,что проблема давняя. Кстати, если я не ошибаюсь, то осмотр и обслуживание аккумуляторной батареи входят в регламент ТО, еще и деньги за это берутся....
    Аноним
    С виду вроде как красиво хорошо, но одну из основных своих функций как качественное обслуживание автомобиля Тойота здесь... нет! Ужасное обслуживание!
    Аноним
    Год назад установил скрытый видеорегистратор на свой Land Cruiser Prado в Toyota Центр Минск. Цена камеры без установки ...300 долларов. А недавно поменял лобовое стекло (уже в другом месте). После отключения камеры от питания она была заблокирована. Оказалось, что к камере должен был прилагаться брелок для ее разблокирования в таких случаях. Но при установке камеры мне его не дали и слова не сказали ничего о нем. Но это еще не все... камеру можно было бы ращблокировать. Для этого требуется ее серийный номер, который написан на наклейке внутри камеры. Когда я разобрал камеру, увидел, что наклейки нет. След клея есть, а наклейки нет. То есть мне в Тойота Центре установили камеру без этой наклейки и не дали брелок. Я уже не уверен в качестве подвески и тормозов, которые я менял в Тойота Центре. Они тоже могут быть какими-то Бушными. Когда я обратился в Тойота Центр, Александр, руководитель отдела запчастей, дал понять, что это все уже не его проблема. Такой вот сервис за 3-кратную плату.
    Аноним
    Добрый день! Несколько месяцев получаем наслаждение от владения автомобиля T O Y O T A! Хочется выразить благодарность н...ашему специалисту, без его навыков продавца без его человеческих качеств, ездили бы мы сейчас на корейцах или ниссанах=). Специалист по продаже Георгий Николаевич. Это не продавец, который пытается "втюхать" товар, это психолог, человек, который умеет выслушать и дать нужный дельный совет, как лучше поступить что лучше сделать как остановить свой выбор на том, что требуется именно тебе как человеку, а не как кошельку. Мы с супругой влюбились вначале в нашего продавца и потом только в тойоту=) Машиной очень довольны! Весной будем менять автомобиль нашей дочери. Ждите в гости! Успехов вам, Георгий Николаевич и всему вашему автоцентру!
    Владимир
    26.10.2017 пригнал свою Тоету на то-1 . Попросил по ходу подтянуть ручник. Красиво записали и ничего не сделали. При вые...зде красиво попрощались,отдали ключи и показали на машину. При подходе нажимаю пульт . открываю и понимаю . что машина не моя. Люди,караул мне отдали чужую машину и все .что в ней.А если там деньги . документы и т.д. ? А если уеду? Значит и мою могут отдать любому? Караул,люди!!! Красиво вешают бирки с номерами на брелок,а дальше что? Поднял шум. Через восемь минут пригнали мою с улыбкой. Говорили люди,чтобы ехал в Литву. Теперь я точно следующее Т. О .поеду делать в Вильнюс. Бардак!!!!!
    Аноним
    Обратилась в центр по автостраховке,пригнала машину,сняли бампер,посмотрели,что нужны доп. работы и вот теперь чтобы пос...тавить обратно бампер надо оплатить 700 тыс.стыд и позор,ведь такие деньги берете за ремонт.
    Аноним
    Сегодня делал плановое т.о на Тоета Хайлакс, нет воздушного Фильтра двигателя, заказать у них же доставят через месяц во...т и думаю зачем ездить к официальному дилеру. Автомобиль 2015 года теперь надо где-то самому искать чтоб быстрее было.
    Аноним
    Всем привет! Вчера приобрёл новый RAV4.Шикарный автосалон и автомобиль, очень внимательное обслуживание и грамотные спец...иалисты готовые ответить на любой вопрос. Особенно хочу отметить менеджера по продажам Крепчук Дениса- настоящий профессионал своего дела. И вообще это единственный, официальный, автосалон в РБ где цены дешёвые, такие как в РФ и ехать никуда не нужно. Также хочу поблагодарить сервисное обслуживание. Дополнительно ставил защиту двигателя, колёсных арок, сигнализацию, всё вовремя и качественно- без задержек. Мало того, каждому покупателю торжественно вручают шикарный подарок! Ребята- держите и дальше свою марку на высоте. Все в автосалон Тойота!
    Кирилл
    Записался, приехал, подождал в кафе, справились за обещанное время. Молодцы! Спасибо.
    Аноним
    Уже несколько лет являюсь владелицей автомобиля Toyota Corolla Verso. Автомобиль радует качеством, надежностью, хорошим ...внешним видом. Приятно, что в Тойота Центр Минск всегда можно получить грамотную косультацию и высокий уровень обслуживания. С удовольствием рекомендую.
    Аноним
    Хочу сказать большое спасибо сотрудникам ТЦ Минск за высокое качество обслуживания, внимание, индивидуальный подход и ум...ение находить компромиссы с клиентом. Гаршко Вячеславу, Смирнову Александру, Тихонову Павлу, Криволод Александру, Дедовой Екатерине, Марченко Алле и Юрию Глинь.
    Аноним
    сегодня делал ТО на камри-все сделали супер-ТО 20000-мне понравилось-еще и на презентацию крутую позвали-Большое спасибо...!
    Аноним
    Покупал в Тойота Центр Минск свою вторую новенькую Короллу. Мне все понравилось, менеджеры работают хорошо, отвечают чет...ко и по делу, из минусов только плюсы! Машинка тоже не подводит, обращался только за ТО, сервисом пока воспользоваться не удалось)))
    Аноним
    Благодаря Юрию я стала счастливой обладательницей Тойота Хайлэндэр!!! Честно говоря, долго не могла определиться, какую ...модель брать, но благодаря профессионализму консультанта уехала из салона на авто.Клиентский уровень обслуживания в Тойота центре на высоком уровне! Спасибо вам огромное!
    Аноним
    Не ездите туда никогда! Купил ЛК 200, через 35 000 пробега просто съела резину, позвонил сказали не гарантийный случай, ...хотя проходил положенный техническое обслуживание, да и обслуживание кроме бесплатного кофе никакое, из 4 плановых т.о. 2 накладки по времени.
    Аноним
    Купил хайлюкс в июле 2015 г. сразу же оплатил кунг (21.07.) с обещаниями в отделе запчастей доставить через три недели, ...через три недели пообещали доставить через месяц, через месяц сказали что краска снята с производства и доставят через три мясяца. Сегодня (15.10.15г.) позвонил для планирования установки, т.к. скоро зима и снег и после долгой паузы менеджер Сергей сказал, что поставка будет через 3,5 месяца после оплаты, а через три месяца после оплаты могу забрать деньги. И после этого докажите мне, что тойота-минск надежный партнер!
    Аноним
    Приехал с претензией по ручному тормозу.Специалист сел за руль,сам все увидел.Машина было сразу же принята на устранение... недочетов.Через 20 мин все было готово.Спасибо за оперативность
    Аноним
    Как у вас купить запчасти на лексус?
    Аноним
    Двоякое впечатление от сервиса.Есть профи,а есть действительно дилетанты. Сегодня решил купить R18 диски на Тойота Хайле...ндер /Парень из отдела запчастей сделал из меня дурака,сказав ,что на Хайлендер никогда R18 не ставился.Только R19/Инженер из гарантийного отдела долго пытался ему обЪяснить,что R18 тоже подходят.Парень говорит-если у нас в магазине нет,значит не ставится.Долго они бодались.Итог-я уехал с желанием найти истину.И нашел.В книжке по эксплуатации четко написано что и R18 с последующими уточнениями про ET и т.д. и R19 ставятся.Вывод-есть на сервисе профи,но не все.Верь в себя и Гугли,гугли,гугли.p.s. после прохождения планового ТО мастер сказал про 8 щелчков ручного тормоза.И указал,что это норма.А когда я через пару дней парковался на горке,решил воспользоваться ручным тормозом.Итог-16 щелчков и машина все-равно сдвинулась под уклон.я в шоке.Это на фирменном сервисе и такое непрофессиональное отношение к работе.Позвонил-ответ-"приезжайте,будем переделывать". А доверия уже реально нет.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie